К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168 "Методические рекомендации по подготовке и проведению
национальных сопоставительных исследований качества общего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в 2024/2025 учебном году"
Приложение № 2 к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 № 02-168 "Методические рекомендации по подготовке и проведению
ВПР в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"
ВНИМАНИЕ, НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛНА
В соответствии с пунктом 14 Правил обучающиеся с ОВЗ принимают участие в мероприятиях по оценке качества образования по решению образовательных организаций, указанных в пункте 7 Правил, с согласия родителей (законных представителей) и с учетом особенностей состояния здоровья и психофизического развития. При этом необходимо учитывать, что контрольные измерительные материалы для проведения проверочных работ составлены по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В соответствии с пунктом 8 Правил предусмотрена возможность использования ВПР в качестве мероприятий текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, проводимых в рамках реализации образовательной программы.
Решение о выставлении отметок обучающимся в журнал по результатам ВПР и иных формах использования результатов ВПР в рамках образовательного процесса принимает ОО в соответствии с установленной действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования компетенцией.