18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи (ПОС) за последние три года

14:46 05.08.2024 16+
1778
Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи (ПОС) за последние три года

Платформа обратной связи создана для оперативного взаимодействия населения с государственными организациями. Основная цель ее работы – быстрое решение актуальных проблем граждан. С помощью ПОС можно задать любой беспокоящий вопрос – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.

Каждый нижегородец, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может отправить обращение по вопросам оказания медицинской помощи в лечебных учреждениях области через ПОС. При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.

Подать обращение через «Платформу обратной связи» можно по прямой ссылке с портала Госуслуг (gosuslugi.ru), а также с помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава.

Через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти жители региона могут не только направлять сообщения в органы власти, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Оставить сообщение