Исповедь падшего... Ангела? Демона? Поисковика!
06:29 07.04.2023 16+
Исповедь падшего... Ангела? Демона? Поисковика!
Кто с чем пришёл в отряд, а я со своим багажом. Как мне давно сказал один замечательный человек при погонах, сюда приходят, чтобы закрыть имеющуюся пустоту где-то внутри себя. Интересное суждение. Всё может быть. Но на тот момент я всячески пыталась его переубедить и настаивала на другом. Помощь ближнему и спасение. Спасая других, спасаешь себя. Но вот от чего? От своих скелетов в шкафу? От грязных мыслей или действий в голове? Да, я пришла помогать и спасать. Я готова сорваться среди ночи и чесать лес. Готова убивать свой автомобиль по лесным дорогам, добираясь до точки сбора. Но для чего? Для удовлетворения собственных амбиций.
Человек самое бездушное существо на свете. Только в мире людей человека могут забить палками за другой цвет кожи или религию. В порыве гнева достать ствол и выстрелить из него в толпу. Эмоции, амбиции... Говоря о поисках, я сравниваю выезды с охотой. Я никого не убиваю, я ищу, я выслеживаю. Зато честно. Я не буду прикрываться ложью и лить в уши, какая я белая и пушистая и выкрикивать лозунг- мир, дружба, жвачка. Нет, я не такая. Выезжая на ПСР, я выезжаю на охоту. Цинично? Жестоко? Несмотря на это, сострадание от статуса поиска, закончившегося НП, имеет место быть в полной мере...
Слёзы, сопли и апатия на несколько дней. Потому что не успели, потому что не смогли, потому что не предотвратили. Поздно узнали, поздно среагировали, поздно выехали. Да, выезд первого экипажа всегда происходит через 10 минут после получения заявки. Но и я сейчас пишу не про цифры на табло часов.
Поздно это когда уже всё предрешено. Тебе прилетает заявка от любимого оперуполномоченного, но ни она, ни ты ещё не знаете, что уже поздно. Уже поздно делать прозвон, уже поздно собирать экипажи, уже поздно бросать дела и рвать машину на точку сбора. Уже поздно раздавать задачи. Но вы этого ещё не знаете. Ни ты, ни твой любимый полицейский, ни службы спасения. Возможно, в альтернативной вселенной всё закончится иначе. Будет благополучный результат. Ты не будешь в машине давиться слезами, не откроешь настежь окна, только чтобы посторонние звуки заглушили собственные вопли. Тебе не придётся закрываться дома в ванной с опухшими от слёз глазами, чтобы близкие не ругались, что твои поиски тебе все нервы вымотали. Заявка придёт раньше, экипаж будет ближе, и внимательный прохожий обратит свой взор и внимание на нуждающегося в помощи человека.
Но не в этой реальности. В этой слёзы, уединение, недовольство родных.
Здесь уже поздно. Поздно для отдельно взятого человека, для отдельно взятой семьи. Но иногда охота затягивается. На неделю, на месяц, на года. И ты продолжаешь выезжать на поиски. Выезжать на охоту, пока не кончатся силы или не будет конкретного статуса поиска. Потому что нельзя иначе. Потому что этот поиск лежит камнем внутри тебя. Потому что ты отождествляешь себя с ней. Да, это самое плохое качество для поисковика. Самоедство...
А если бы пропала Я? Я не хочу оставлять на середине. Есть начало, должен быть конец. Никакой середины, никаких полумер. Не будет иллюзии бурной деятельности. Ты будешь по иному расставлять приоритеты. Работу можно доделать ночью, тренировку придётся сегодня пропустить. попросить прощения у детей, что они проведут вечер без тебя. Всё просто, зачем усложнять себе жизнь? И вот ты уже звонишь таким же, как ты и спрашиваешь их РВП на место сбора. И вы выходите. Ты на охоту, а они... На задачу.
Исповедь падшего... Ангела? Демона? Поисковика!
Поиск продолжается...