18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 15 тысяч жалоб на неудовлетворительную работу коммунальщиков поступило в нижегородскую ГЖИ с начала года. По итогам проверок коммунальным организациям выдано 265 предписаний

15:27 13.05.2023 16+
4235
Более 15 тысяч жалоб на неудовлетворительную работу коммунальщиков поступило в нижегородскую ГЖИ с начала года. По итогам проверок коммунальным организациям выдано 265 предписаний.

Так, в апреле у жительницы Неклюдово была отключена эдектроэнергия. При этом борчанка никаких уведомлений не получала и регулярно оплачивает все коммунальные услуги. В связи с истечением срока поверки счетчика ресурсоснабжающая организация производила расчет по нормативу, а не по фактическому потреблению. Борчанка обратилась в Госжилинспекцию.

«Специалисты Борского отдела ГЖИ провели внеплановую проверку. Было установлено, что уведомления о предстоящем отключении в установленном законодательством порядке не было. ПАО «ТНС энерго НН» было выдано предписание. По факту незаконного отключения ресурсоснабжающая компания привлечена к административной ответственности. Электроснабжение в квартире заявительницы возобновили», - сообщила начальник Борского отдела Госжилинспекции Татьяна Слободянюк.

Оставить сообщение